Отчет по результатам самообследования МБДОУ - детский сад № 97 за 2022 год

КРИТЕРИИ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Система управления
Визитная карточка ДОУ.
МБДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад № 97 функционирует с 1968 года.
Государственный статус учреждения:
Организационно-правовая
форма
–
муниципальное
бюджетное учреждение.
Тип – дошкольная образовательная организация, вид –
детский сад.
МБДОУ
реализует
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования
в
группах
общеразвивающей направленности.
Лицензия от 16 февраля 2011 года № ЛО35-0127766/00196403,
выдана
Министерством
общего
и
профессионального образования Свердловской области
(выписка из реестра лицензий от 25.07.2022 г.), бессрочно.
Устав утвержден Управлением образования Администрации
города Екатеринбурга № 1458/46/36 от 17.08.2015 г.
Режим работы МБДОУ: 10,5 часов при 5-ти дневной рабочей
неделе с 7.30 до 18.00 часов в соответствии с постановлением
администрации г. Екатеринбурга № 961 от 23.12.1997 г.
Учредитель – Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга.
Непосредственную организацию и координацию деятельности
МБДОУ
осуществляет
Управление
образования
Железнодорожного района.
И.О. заведующего МБДОУ:
– Зенкова Мария Сергеевна
Заместитель заведующего:
– Зенкова Мария Сергеевна
Заведующий хозяйством:
– Попова Елена Васильевна
Отношения между МБДОУ, Учредителем и Управлением
образования Железнодорожного района города Екатеринбурга
определяются
действующим
законодательством
РФ,
нормативно-правовыми актами органов государственной
власти и органов местного самоуправления муниципального
образования «г. Екатеринбург» и Уставом МБДОУ.
Взаимоотношения между МБДОУ и родителями (законными
представителями) воспитанников регулируются в порядке,
установленном Законом РФ «Об образовании», Уставом
МБДОУ и договором об образовании.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с
Законом Российской Федерации «Об образовании»,
нормативно-правовыми
актами,
действующими
на

территории Свердловской области и муниципального
образования «город Екатеринбург», Уставом на принципах
единоначалия
и
самоуправления,
обеспечивающих
государственно-общественный характер управления МБДОУ.
Органами самоуправления МБДОУ являются:
Общее собрание работников,
Педагогический совет,
Совет родителей.
Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция
определяется Уставом.
В Управлении МБДОУ в пределах своей компетенции
принимает
участие
Управление
образования
Железнодорожного района.
Системные действия органов управления образованием,
педагогического коллектива и родительской общественности
МБДОУ
позволяют
сохранять
повышенный
статус
учреждения, координировать деятельность всех его структур,
обеспечивая гарантированное качество образования, а также
своевременно
решать
проблемные
вопросы
жизнедеятельности МБДОУ.
Прием детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с
поименным
списком,
утвержденным
начальником
Департамента
образования
Администрации
города
Екатеринбурга на основании решения городской комиссии по
утверждению списка учтенных детей, подлежащих обучению
по образовательным программам дошкольного образования в
период комплектования МБДОУ на следующий учебный год
– с мая по июль текущего года, в период доукомплектования в течение учебного года – с июля по апрель текущего года.
Контактная информация:
Юридический адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Азина, 18Б,
тел.: +7(343)354-06-95 .
Маршруты пассажирского транспорта: автобус № 57, 61
маршрутное такси 56. Остановка «Азина».
Детский сад – отдельно стоящее здание.
Ближайшее окружение – МОУ СОШ №75, 30, 155, детские
сады № 184, 369.
Электронный адрес: mdou97@eduekb.ru
Адрес сайта МБДОУ: 97tvoysadik.ru
МБДОУ - детский сад № 97 зарегистрирован и
функционирует в соответствии с нормативными документами
в сфере образования Российской Федерации, Уставом и
локальными актами МБДОУ. Создана структура управления в
соответствии с целями и содержанием работы МБДОУ.
Структура и механизм управления МБДОУ определяет его
стабильное функционирование. В МБДОУ реализуется
возможность участия в управлении МБДОУ всех участников
образовательного процесса.

2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приоритетными направлениями работы коллектива МБДОУ в 2022
году:
- необходимость сохранения и укрепления здоровья воспитанников,
- повышение качества образования,
- необходимость удовлетворения заказа родителей (законных
представителей)
воспитанников
на
дополнительные
образовательные услуги. Основная цель работы педагогического
коллектива в 2020 году: обеспечение эффективного взаимодействия
всех участников образовательного процесса – детей, педагогов,
родителей, для разностороннего развития личности дошкольника,
через внедрение современных образовательных технологий в
процессе
личностно-ориентированного
подхода
во
всех
направлениях деятельности с учетом ФГОС ДО.
Приоритетные задачи:
1. Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и
психического здоровья у детей дошкольного возраста через
оптимизацию двигательного режима.
2.
Совершенствовать
познавательно-речевое
развитие
у
дошкольников в процессе непосредственно образовательной
деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников, а
также уровень профессионального мастерства педагогов по
речевому
развитию
воспитанников
путем
реализации
образовательных проектов.
3. Формировать основы безопасности жизнедеятельности у
дошкольников через интеграцию образовательных областей.
4. Создавать условия для обновления предметно-пространственной
среды, способствующей развитию активности ребенка в различных
видах деятельности, проявлению у него любознательности,
творчества, экспериментирования.
Общеобразовательные МБДОУ реализует основную образовательную программу образовательную программу дошкольного образования МБДОУ
программы
детского сада № 97 в группах общеразвивающей направленности,
дошкольного
разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми
образования,
документами, регламентирующими деятельность дошкольной
реализуемые в
организации, ФГОС ДО, с учетом примерной основной
МБДОУ
образовательной программы одобренной решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), а также с учетом рекомендаций,
концептуальных положений Примерной основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией
Н.Е.Веракса,
Т.С.Комаровой,
В.В.
Гербовой,
М.А.Васильевой.
Программа реализуется на государственном языке Российской
Федерации. Срок реализации Программы 5 лет.
Программа реализуется в рамках составленных педагогами Рабочих
программ, в соответствии с Годовым планом, Расписанием НОД,
Режимом дня.
Решение программных образовательных задач предусматривается не
только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но
Приоритетные
направления работы
МБДОУ

Основные
характеристики
организации
образовательной
деятельности

и при проведении режимных моментов — как в совместной
деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной
деятельности дошкольников.
В МБДОУ функционирует 6 групп для детей в возрасте с 2 до 7 лет.
Укомплектованы следующие возрастные группы:
- группа раннего возраста для детей 2-3 лет – 1 группа,
- младшая группа для детей 3-4 лет – 2 группы,
- средняя группа для детей 4-5 лет – 1 группа,
- старшая группа для детей 5-6 лет – 1 группа,
- подготовительная к школе группа для детей 6-7 лет – 1 группа.
Для осуществления образовательного процесса МБДОУ:
- разрабатывает и утверждает годовой план работы;
- разрабатывает и утверждает образовательную программу;
- определяет режим дня для каждой возрастной группы, в
соответствии с ФГОС ДО и с сезонными изменениями;
- определяется расписание непосредственной образовательной
деятельности;
разрабатывает
формы
перспективного
и
календарного
планирования;
- выбирает формы, средства и методы воспитания и обучения детей,
дидактические и методические пособия.
В МБДОУ осуществляется комплекс мер, направленных на
формирование потребности к здоровому образу жизни, сохранение и
укрепление здоровья детей, их физического и интеллектуального
развития.
Непосредственно образовательная деятельность в МБДОУ
начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летний период с 1
июня по 31 августа проводится усиленная работа по оздоровлению и
физическому развитию детей.
В начале учебного года с 1 по 15 сентября и в конце учебного года с
15 по 30 мая воспитателями проводится педагогическая
диагностика, разработанная авторами реализуемой образовательной
программы.
В теплое время года непосредственно образовательную
деятельность осуществляют на участке во время прогулки,
увеличивается
продолжительность
прогулок,
проводятся
спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии.
Для повышения качества образовательного процесса в МБДОУ
педагогами были разработаны и успешно реализованы рабочие
программы по всем направления развития детей, дополнены
технологиями развивающего образования с учетом особенностей и
интересов детей, возрастных критериев, приоритетных направлений
ДОУ.
В основу планирования образовательного процесса положен единый
тематический
план,
разработанный
в
соответствии
с
образовательной программой, который предусматривает событийное
планирование с учетом возраста, которое реализуется всеми
воспитателями и специалистами МБДОУ, тем самым создавая
условия для более углубленного рассмотрения темы – «погружения»
ребенка в тему, решение сложностей в познавательно-речевом
развитии детей и обеспечения более тесной взаимосвязи в
деятельности воспитателей и всех педагогов-специалистов ДОУ.

Так, содержание образования в течение учебного года разделено на
10-12 тематических блоков (с учетом возраста). Каждая тема
(событие)
начинается
или
заканчивается
тематическим
развлечением, праздником или досуговым мероприятием.
непосредственно
образовательной
деятельности
Особенности режима Структура
дня и образовательной соответствует гигиеническим требованиям к максимальной нагрузке
на детей дошкольного возраста (СанПиН 2.4. 3648-20).
деятельности
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности:
- для детей третьего года жизни – не более 10 минут,
- для детей четвертого года жизни – не более 15 минут,
- для детей пятого года жизни – не более 20 минут,
- для детей шестого года жизни - не более 25 минут,
- для детей седьмого года жизни – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой и второй половине дня для детей раннего возраста от 1,5 до 3
лет не превышает 10 минут, в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в
старшей и подготовительной 45 и 1,5 часа соответственно. В
середине времени, отведенного на непрерывную непосредственную
образовательную
деятельность,
проводят
физкультминутку.
Перерывы между периодами непрерывной непосредственной
образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего
дошкольного возраста может осуществляться во второй половине
дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее
продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В
середине
непосредственно
образовательной
деятельности
статистического характера проводят физкультминутку.
Продолжительность учебного года, каникулярного периода: в
середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных
групп организуются недельные каникулы, во время которых
проводят деятельность только эстетически-оздоровительного цикла,
а в дни каникул и в летний период вместо обучающих занятий
проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.
В
группе раннего возраста в адаптационный период ведется
наблюдение за психофизическим развитием детей.
Основное внимание уделяется сенсорному развитию и воспитанию
культурно-гигиенических навыков. Для этого в группах создана
развивающая среда, в которой для обеспечения правильного
физического и психического развития ребенка подобраны игры и
игрушки. Правильно организованное пространство способствует
созданию благоприятных условий для реализации личностноориентированного взаимодействия взрослого и ребенка.
Анализ результатов адаптационного периода показывает, что
процесс привыкания детей проходит успешно. Степень адаптации в
основном легкая и средняя. Положительным является и то, что дети
раннего возраста, привыкают к детскому саду безболезненно. Эти
данные позволяют судить о правильно построенной работе
педагогического коллектива по организации и проведению
адаптации детей к условиям детского сада.

Организация питания

Организация
дополнительных
услуг

Вывод

Успешная адаптация детей в группах обусловлена тем, что в основе
практической работы по адаптации детей, вновь прибывших в
МБДОУ, лежит взаимодействие коллектива МБДОУ с родителями
(законными представителями) воспитанников, направленное на
создание благоприятной эмоциональной атмосферы в МБДОУ,
которое создает основу для благоприятной адаптации детей раннего
возраста.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание,
т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального
питания. Контроль за качеством питания и разнообразием и
витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной
обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи,
правильностью хранения и соблюдением сроков реализации
продуктов питания осуществляет заведующий МБДОУ. Проводится
С–витаминизация третьего блюда, дети круглый год получают
свежие овощи и фрукты.
Организация питания в МБДОУ осуществляется в соответствии с
утвержденным 10 - дневным меню, технологическими картами с
рецептурами и порядком приготовления блюд. В рацион питания
включены
продукты,
необходимые
для
полноценной
жизнедеятельности ребенка. В целях витаминизации, в рацион детей
включаются фрукты, витаминизированные напитки, соки.
Контроль за организацией питания осуществляется бракеражной
комиссией МБДОУ. Кладовщиком и заведующим ведется
систематическая работа с поставщиками продуктов питания,
осуществляется контроль за качеством поставляемой продукции,
сроками хранения и реализации продуктов питания.
Важнейшим условием правильной организации питания детей
является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований
к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.
В воспитательной работе с детьми педагоги проводят
воспитательные беседы о полезности для растущего организма
молочных и овощных блюд, прививают культуру поведения за
столом а также культурно-гигиенические навыки.
Важной частью системы образовательного процесса в МБДОУ
является организация дополнительного платного образования
дошкольников, которое имеет возможности для более полного
удовлетворения образовательных потребностей детей и их
родителей.
Целью дополнительного образования является выявление и развитие
способностей каждого ребенка, реализации индивидуальной
траектории развития воспитанников, формирование творческой
личности.
В МБДОУ созданы условия для организации платного образования
воспитанников, с учетом запроса родителей (законных
представителей) и кадровых возможностей МБДОУ.
В 2022 году МБДОУ предоставляло платные образовательные
услуги
по
образовательным
программам
«Логоритмика»,
«Волшебная мастерская», «Легоконструирование» и «Спортивная
гимнастика».
Учебный процесс в МБДОУ организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному

образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Для организации
самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный
объем времени в режиме дня.
В ходе работы по сохранению здоровья всех субъектов
образовательного
процесса
мы
вышли
на
проблему:
профилактические и оздоровительные мероприятия, проводимые с
детьми в МБДОУ необходимо поддерживать и в семье. Поэтому на
2020 год планируем продолжать реализацию задач по
координированию усилий МБДОУ и семьи, направленной на
сохранение и развитие здоровья детей. А также требуется
дальнейшая работа по расширению списка дополнительных платных
образовательных и иных услуг, в связи с дополнительными
запросами родительской общественности.
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ
Реализация образовательной программы предполагает оценку
индивидуального развития детей в рамках педагогического
мониторинга.
Мониторинг
проводится
педагогическим
коллективом
с
использованием разработанного им инструментария. Критерии
диагностики сформулированы из задач, поставленных авторами
Программы и педагогами, согласно индивидуальным особенностям
детей группы. Педагогическая диагностика проводится в ходе
наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально
организованной деятельности. Показателем результативности
образовательного процесса является уровень освоения детьми
программного материала.
Воспитанники
МБДОУ
успешно
осваивают
основную
общеобразовательную программу дошкольного образования.
Результаты педагогической диагностики используются для
индивидуализации образования воспитанников, построения их
образовательной траектории, Эффективность образовательной
деятельности МБДОУ проявляется в успехах и достижениях детей,
которые
воспитанники
представляют
в
творческих
и
интеллектуальных конкурсах и проектах.
По результатам диагностики выпускников подготовительной к
школе группы, качество подготовки соответствует целевым
ориентирам на этапе завершения дошкольного образования.
Педагог, работающий с детьми-выпускниками, обладает высокой
профессиональной компетентностью, постоянно повышает свой
профессиональный уровень, владеет методиками дошкольного
образования.
Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают
Вывод
государственные гарантии уровня и качества дошкольного
образования.
4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие, воспитание и
Кадровый ресурс
образование детей состоит из 11 сотрудников.
Педагогический
коллектив
стабильный,
работоспособный,
инициативный.
Результаты
образовательной
деятельности

В МБДОУ работают специалисты: музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагогпсихолог.
Педагогический состав МБДОУ:
инструктор по физической
1
культуре
музыкальный руководитель
1
воспитатель
7
педагог-психолог
1
учитель-логопед
1
Состав, образование, квалификация педагогических кадров МБДОУ
в 2022 году:
Педагогическ
ие работники
Музыкальный
руководитель
Воспитатель
Инструктор по
физическому
воспитанию
Учительлогопед
Педагогпсихолог
ИТОГО:

Б\К

1К
К

ВК
К

1
4

3
1

1
1
4 (36%)

7(64
%)

0

Уровень образования педагогических кадров
Педагогические
среднее
высшее
работники
профессион
альное
Музыкальный
1
руководитель
Инструктор по
1
физическому
воспитанию
Воспитатель
4
3
Учитель-логопед
1
Педагог1
психолог
ИТОГО:
5 (45%)
6 (55%)
Совершенствование профессионального мастерства педагогов с
учетом
требований
ФГОС
дошкольного
образования
осуществлялось
в
МБДОУ
посредством
методического
сопровождения.
Профессиональный
уровень
педагоги
совершенствуют на курсах повышения квалификации. Прошли
курсовую подготовку 100% педагогов.
При организации контроля за эффективностью образовательного
процесса активно используются взаимопосещения педагогов,

смотры-конкурсы среди педагогов ДОУ.
Сотрудники МБДОУ принимают активное участие в конкурсных
мероприятиях разного уровня.
Перспективы работы по дальнейшему совершенствованию
кадрового потенциала в ДОУ:
- разработка программы мониторинга профессионального роста
педагогов ДОУ;
- увеличение числа педагогов с квалификационной категорией;
- мотивация и методическая помощь в участии педагогов в
конкурсах профессионального мастерства.
Педагогический коллектив МБДОУ стабильный, работоспособный.
Существует проблема пассивности педагогов в очных районных и
городских профессиональных конкурсах, решение которой
планируется на перспективу – формирование мотивации педагогов
на участие в конкурсах, повышение профессиональной уверенности.

Вывод

5. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО, БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебно-методическое
и библиотечноинформационное
обеспечение

Вывод

Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению
образовательной деятельности передовыми методиками, учебнометодическими
комплексами,
методическими
средствами,
способствующими более эффективной реализации программнометодической,
научно-экспериментальной,
воспитательной
деятельности педагогических работников.
В МБДОУ имеется необходимое методическое обеспечение:
программы, методические пособия, дидактический материал.
Программно-методическое
обеспечение
составляет
100%.
Библиотека методического кабинета МБДОУ оборудована
новинками литературы, дидактического материала, которые
оказывают помощь педагогам в подготовке к занятиям, педсовету.
В МБДОУ имеется учебно-методическое и информационное
обеспечение
достаточное
для
эффективной
организации
образовательной деятельности.

6. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Образовательный процесс осуществляется в одном типовом здании.
Здание МБДОУ двухэтажное, общая площадь 1286,60 кв.м.
Площадь земельного участка составляет 5940 кв.м
В МБДОУ функционируют 6 групп.:
- Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2,0
м2 (254,1); 2,5м2(46,1)
Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью,
игровым оборудованием, развивающими игрушками. Имеются
музыкально-спортивный зал, методический кабинет, заведующего
по хозяйственной работе.
В музыкальном зале созданы условия для музыкально-ритмической
деятельности, имеются детские музыкальные инструменты, детские
и взрослые костюмы, для занятий физической культурой имеется
спортивное оборудование и инвентарь.

Для всестороннего развития воспитанников используются
современные технологии: компьютеры, видео- и аудиотехника,
мультимедийные и интерактивные устройства. Все группы
укомплектованы дидактическими материалами, материалом для
конструирования,
художественной
литературой,
игровым
материалом для различных видов игр. Организованная в МБДОУ
развивающая предметно-пространственная среда, инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет
ребенку свободу выбора форм активности, соответствует интересам,
потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Все помещения медицинского блока обеспечены необходимым
медицинским оборудованием, инвентарем и медикаментами.
Пищеблок и прачечная МБДОУ соответствуют государственным
санитарно-эпидемиологическим
требованиям
к
устройству,
правилам и нормативам работы дошкольного образовательного
учреждения, нормам и правилам пожарной безопасности, оснащены
необходимым технологическим оборудованием.
За счет бюджетных средств приобретаются:
-мебель, в т.ч. детские игровые комплексы;
-посуда;
- средства гигиены;
-мягкий инвентарь;
-хозяйственный инвентарь;
-бытовая техника;
-медицинское оборудование;
-интерактивное оборудование;
-игрушки;
-литература.
Выполнены мероприятия по пожарной безопасности. Установлено
видеонаблюдение.
Участок по всему периметру имеет ограждение. На территории
МБДОУ разбиты цветники, высажены зеленые насаждения
(кустарники, деревья).
Материально-техническая
база,
соответствует
современным
требованиям:
информационно- коммуникационные и средства связи;
тернет и системы WI-FI, доступность ПК для
работы с сайтом и Интернет-ресурсами для педагогов, организации
питания;
методического, научного характера;
учебного
оборудования и материально-технического обеспечения, а также его
хранение и использование;
- организован контроль за использованием образовательным
учреждением материальных и энергетических ресурсов;
, сооружений
оборудования и др. материальных ценностей;
экстренного

вызова

полиции);

датчиками

срабатывания

Вывод

автоматической пожарной сигнализацией
Материально-техническая база МБДОУ находится в хорошем
состоянии, деятельность по оснащению предметно-развивающей
среды направлена на реализацию образовательной программы
МБДОУ. В МБДОУ создана развивающая образовательная среда,
представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников.

7.АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Обеспечение доступности качественного образования является
одним из приоритетных направлений развития образовательной
системы РФ. Качество образования как основной результат учебнопедагогической деятельности отражает реализацию четырех
взаимосвязанных функций единого образовательного процесса:
образование, воспитание, развитие и укрепление здоровья.
Конституционный принцип доступности качественного общего
образования реализуется через:
1. Повышение охвата детей дошкольного возраста программами
дошкольного образования и тем самым выравнивание стартовых
возможностей для получения общего образования: В МБДОУ
организован консультационный центр для неорганизованных детей,
группа кратковременного пребывания.
2.
Развитие
современных
материально-технических,
информационных, кадровых ресурсов: В МБДОУ имеется
современное оборудование, доступ к сети Интернет, интерактивное
оборудование,
100%
соответствующие
профессиональным
требованиям кадры.
3.
Нормативно-правовое
сопровождение,
законодательное
обеспечение образования: В МБДОУ имеется лицензия на
осуществление образовательной деятельности, Учредительные
документы, локальные акты, соответствующие действующему
законодательству.
4. Соблюдение прав детей при поступлении в МБДОУ, организация
соответствующего контроля и надзора.
Реализация внутренней системы оценки качества образования
осуществляется в МБДОУ на основе внутреннего контроля и
мониторинга. Внутренний контроль осуществляется в виде
плановых или оперативных проверок и мониторинга. Контроль в
виде плановых проверок осуществляется в соответствии с
утвержденным годовым планом, оперативным контролем на месяц,
который доводится до всех членов педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок,
отчетов, карт наблюдений. Результаты оперативного контроля
заносятся в таблицу контроля. Информация о результатах контроля
доводится до работников МБДОУ в течение 7 дней с момента
завершения проверки. По итогам контроля в зависимости от его
формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел
проводятся заседания педагогического совета и административные
совещания, педагогические планерки. При проведении внутренней
оценки качества образования изучается степень удовлетворенности

Вывод

родителей качеством образования в МБДОУ на основании
анкетирования родителей, опроса. С целью информирования
родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ
оформлены информационные стенды, информационные уголки для
родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей и
родителей, праздники, досуги и пр.
Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.

Таким образом, на основе самообследования деятельности МБДОУ,
представленной в аналитической части отчета, можно сделать вывод, что в МБДОУ создана
развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников нашего МБДОУ.
Перспективы и планы развития МБДОУ на 2023 год
Приоритетные направления:
1. Реализация основной образовательной программы МБДОУ, дополнение образовательной
программы МБДОУ образовательными проектами по познавательно-речевому и социальнокоммуникативному развитию, нравственно-патриотическому воспитанию - в части,
формируемой участниками образовательных отношений.
2. Создание условий для участия детей в конкурсах различного уровня и направленности.
3. Повышение квалификации педагогов в ходе:
- активных форм методической работы: сетевое взаимодействие, мастер- классы, обучающие
семинары, открытие просмотры, «Педагогические мастерские»;
- аттестации (увеличение количества аттестуемых педагогов до 100 %, увеличение количества
педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, участие в профконкурсах и
городских мероприятиях);
- представление опыта работы педагогов МБДОУ в различных районных и городских
мероприятиях.
5. Осуществление консультативной помощи и активного партнерства с родителями:
реализация детско-родительских проектов, дни встреч с интересными людьми, активная
работа тематических форумов на сайте учреждения (форумы групп и форумы специалистов).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».