ЕМД на тему "Практические аспекты логопедической работы и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи и интеллекта (ОВЗ)"
27.10.2025
Сегодня на базе ГБОУСО "Екатеринбургская школы №9" состоялся ЕМД на тему "Практические аспекты логопедической работы и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи и интеллекта (ОВЗ)" под чутким руководством методистов Екатеринбургского Дома Учителя.
Данное событие открыли в актовом зале, с награждения спикеров.
Сустрепова Л. Н., руководитель РРЦ ИН ТМНР, выступила с докладом "Роль ППк в создании оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся (воспитанников) с ОВЗ".
После начались секции по направлениям:
Преемственность:
· «Использование логоритмики на коррекционнологопедических занятиях с обучающимися с ЗПР 7-8 лет» Дмитриева Елена Владимировна учитель-логопед, ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 9»
· «Нейроподход на занятиях учителя-логопеда с обучающимися 7-8 лет с ЗПР», Белькова Наталья Васильевна, учитель-логопед, ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 9»
· «Трудности усвоения навыка чтения и письма у обучающихся с ЗПР 7-8 лет», Жданова Мария Вячеславовна учитель-логопед, ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 9»
Множественные направления:
· «Формирование базовых учебных действий у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития как условие обеспечения преемственности между ДОУ и школой» Головлева Вера Николаевна старший воспитатель; Трубина Мария Сергеевна учитель-дефектолог, учитель-логопед; Дружинина Юлия Александровна, педагог-психолог, МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 266
· Особенности применения динамических моделей в работе над связной речью у детей с нарушениями зрения и речи. «Сказки в движении», Головлева Вера Николаевна старший воспитатель; Трубина Мария Сергеевна учитель – дефектолог, учитель-логопед; Дружинина Юлия Александровна педагог-психолог, МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 266
Дошкольники с ТНР:
· «Формирование навыков речевого самоконтроля у дошкольников с нарушениями речи», Борисова Ксения Владимировн, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 35
· «От звука к смыслу: секреты успешной речевой стимуляции у детей с ОВЗ» Батальцева Ираида Геннадьевна, учительлогопед; Веретнова Анна Станиславовна учитель-логопед; Ерофеева Ирина Олеговна учитель-логопед; Седова Юлия Ивановна учитель-логопед, МБДОУ -детский сад комбинированного вида № 55
Ранний дошкольный возраст:
· «Профилактика речевых нарушений в раннем возрасте», Фисенкова Анна Юрьевна учительлогопед МБДОУ детский сад № 5
· «Игровые упражнения для детей с ЗРР», Егорова Анастасия Дмитриевна учитель-логопед МАДОУ МАДОУ - детский сад комбинированного вида № 559
Данное событие оказался очень полезным и информативным мероприятием. В ходе встречи были детально рассмотрены современные методы логопедической коррекции и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Особое внимание уделялось практическим аспектам работы, что позволило участникам получить конкретные рекомендации и инструменты для использования в профессиональной деятельности.
ЕМД способствовал обмену опытом, повышению профессиональной компетенции специалистов и формированию практических навыков, направленных на улучшение качества жизни и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выражаю искреннюю благодарность организаторам ЕМД, всем ведущим за высокий уровень проведения мероприятия, качественную подготовку и возможность обмена опытом между специалистами.
Спасибо за проделанную работу и вклад в повышение квалификации специалистов!
Просмотров всего: , сегодня: